Москва

о некачественных запчастях и возвращении средств - вопрос №696739

Автосервис. Здравствуйте. 12.06.13 Обратился в сервис с выполнением ремонта, в том числе заменой опор двигателя, обозначив, что в этой области хочу поставить оригинал. Мастер-приемщик зафиксировал это в служебном задании на наряд (СЗ), написав напротив работ ручкой -«Оригинал». В отделе запчастей (находится тут же) сказали, что придется ждать несколько дней, я согласился. На следующий день 13.06.13 мне позвонили, сказав, что ремонтвыполнен, вынесен ряд рекомендаций. Я оплатил выполненные работы, поставил подпись под «С объемом работ и первоначальной стоимостью согласен. С правилами предоставления услуг ознакомлен. Гарантия на выполненные работы и приобретенные запчасти -1 месяц.» Увы, авто завел только после этого, появилась металлическая вибрация в руль, которой не было. По кодам, указанным в договоре-наряде, пробил, что опоры — неоригинал. 16.06.13 обратился в этот же сервис за выполнением выданных рекомендаций + по гарантии устранить вибрацию (отмечено в СЗ). работы были выполнены и оплачены 17.06.13, однако в выданном договоре наряд-заказа не фигурировали ни устранения вибрации, ни последующая в устной форме рекомендация по устранению: «Обратиться в кузовной ремонт — есть 2 металлических узла, которые бьются после поднятия двигателя на новые хорошие неоригинальные опоры — у нас велик опыт, мы плохого не дадим — нужен стапель, чтобы 2 узла (двигатель и трубку интеркулера) растянуть, а этих работ мы не производим.» После обратился в сервис кузовного ремонта, где, разобрав полморды, сказали, что поставлены некачественные опоры. Денег не взяли, каких-либо письменных заключений тоже не дали. После, 27.06.13 обратился в ПЕРВЫЙ сервис с требованием по гарантии, устранить вибрацию. 12.07.13 мне были установлены, наконец, ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры и вибрация пропала. После выставили счет 5700р — как разница запчастей оригинал-неоригинал. Персонал на мои требования возместить эти деньга как моральный ущерб обвинил в наглости и желании обогатиться. Говорят, чтобы обратился к директору, который, их слова повторит. Разве что он будет 22.07.13. Сегодня, 22.07.13 по телефону(увы, не смог к ним добраться) со мной говори некто без имени, представившийся директором, сказал, что дико извиняется, но ничего более. Что делать? СЗ они не дают ни на руки, ни копии их, говоря, что документ внутренний! Как действовать дальше? В случае направления претензии и получения отказа, могут ли меня обвинить еще и в клевете? На кого писать, если не хотят называть имя? кто поставит отметку о принятии? Благодарю Вас.

Ответы

Александр! Пишите претензию сервису как юридическому лицу или ИП, имя директора указывать при этом вовсе не обязательно. В клевете Вас обвинить не могут, так как Вы опираетесь в своих требованиях на факты, подтвержденные документально. Обязательно добейтесь, чтобы поставили отметку о принятии претензии. Обычно такие отметки ставит менеджер или инженер.

23.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store