Восстановление информации и возврат средств. - Омская область - вопрос №697645

Добрый день! Я приобрел внешний диск в компании. Через 4 месяца он вышел из строя. По гарантии(1 год) я обратился в сервис фирмы. На что мне дали заключение(через 10 минут) — замена. Я спросил, мне нужны данные.Как быть. Мне ответили- мы не извлекаем данные. Обратитесь в другие фирмы, там (платно) Вам извлекут, но тогда мы уже Вам по гарантии незаменим. На диске у меня очень важные данные. Как восстановить и информацию и вернуть деньги (или замен)? Положения гарантийного обслуживания данной фирмы здесь omsk.dns-shop.ru/support/service/. Заранее благодарю!
С уважением, Геннадий.

Ответы

Сложная ситуация. Как вариант, попробовать обратиться в фирму, предоставляющую услуги по извлечению информации, но не сообщать об этом продавцу, а затем, уже когда информация будет извлечена, написать продавцу претензию о возврате денег или замене товара в связи с обнаружением в нем существенного недостатка. Ведь в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Без экспертизы по внешнему виду невозможно будет определить, что диск подвергался постороннему воздействию. Возможно товар поменяют без экспертизы.

23.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store