Кровяные выделения на 8 день цикла.

Добрый день! У меня нерегулярные месячные, колеблятся от 29 до 40 дней, гинеколог назначил Циклодинон и Мастодинон, пропила уже 3 месяца, не помогает. И последние пол года заметила, что у меня на 8 день цикла снова идет кровь, буквально на протяжении часика, а потом еще 2 дня мажутся. В этот период неприятные ощущения и небольшие боли внизу живота. Одтин гинекологмне сказала, что это у меня овуляция не в средине цикла, а на 8 день. Но я почитала в интернете, что после овуляции через 14 дней наступают месячные, а у меня же так не выходит., если цикл 39 дней. Подскажите, пожалуйста, есть ли повод для беспокойств?

01.08.13
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Ирина Михайловна

Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер-гинеколог высшей категории с 18 летним опытом работы. Также имею опыт работы акушером-гинекологом во французской медицине. Личная консультация платная. Консультирую по гинекологическим заболеваниям: ИППП, нарушение менструальн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
0 ответов
24.10.19
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store