Рязанская область

Возврат товара в интернет магазин - вопрос №709822

Здравствуйте такой вопрос, заказывал в интернет магазине встраиваемый духовой шкаф, привезли, был обнаружен мной небольшой скол, при курьерах я не долго думая, настоял составить акт в 2 — х экземплярах об обнаружении данного внешнего деффекта(30.08.13).Сразу не отказался, так как предположил, что куплю красочку замажу и no problems.Сделал заказ на обмен, идея с краской не понравилась (2.08.13) сказали 3.08.13 до обедапривезут другую, прошлую заберут.Сидел ждал уже до послеобеда, решил позвонить и мне сказали, что мой заказ, кто-то, якобы позвонил и отменил… Меня это очень удивило (мне показалось они просто тянут время).Что мне делать, собираюсь с 4.08.13 тобишь сегодня, немедленно туда ехать, и писать заявление на возврат денежных средств, так как такое отношение меня взбесило, что мне сказать в случае отказа, так как слышал, что возврат в интернет магазин не более чем через 7 дней, предположу, что начнут тянуть время.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Взаимоотношения при продаже товаров через интернет регламентируются статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) "Дистанционный способ продажи товара". Согласно п.4 ст.26.1 «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней», а в определенных случаях — в течение 3 месяцев с момента передачи товара (абзац 2 п.4 ст.26.1 Закона). При этом не требуется наличия недостатка у товара (в этом случае в добавок еще работают статьи 18-24 Закона согласно п.5 ст.26.1 Закона). Согласно абзацам 3-5 п.4 ст.26.1 Закона "возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования". Правда, последняя норма к Вам не относится, т.к. товар имеет недостатки, а значит, наоборот, продавец обязан возместить Вам убытки на основании п.1 ст.18 Закона.

Если есть представительство интернет-магазина в Вашем городе, подавайте как можно скорее заявление о возврате уплаченной суммы в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если представительства в Вашем городе нет, то отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения сразу, а вдобавок продублируйте на электронную почту, указанную на сайте интернет-магазина. Впоследствии это будет доказательством предъявления требования в суде. В счет включите также почтовые расходы.

В случае неудовлетоврения требования, указанного в заявлении по истечении 10-дневный срок, обращайтесь в суд.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

04.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store