Сильные рези

Здравствуйте. Мне 23 года, половой жизнью не живу и сексуальных партнеров никогда не было. 2 июля я проснулся с едва заметным неприятным ощущением в половом члене и учащенным желанием ходить в туалет (каждые 5-10 минут). Я прописал бисептол 10 дней. Это отчасти помогло и так части уже в туалет не хотелось. Однако через три недели у меня вдруг начались сильныерези и постоянные неприятные ощущения в мочевом канале. Дошло до того, что боли были круглые сутки и не проходили. Я обратился к урологу, который написал, что у меня воспаление и поставил диагноз острый уретрит. Выписал гентомицин 80 мг 2 р/д 7 дней, индомециновые свечи 2 раза в день и фурамаг 3 раза в день по 1 таблетки. Лечение от части помогло. Рези стихли, но все равно иногда они проявляются с той же силой что и раньше, иногда меньше. Если я часто хожу в туалет, то рези и неприятные ощущения усиливаются. Сегодня я обнаружил, что по ошибке мне ставили уколы гентомицин 40 мг за раз вместо 80 мг. Может ли это быть причиной невыздоровления? Принимаю данное лечение уже 5 дней.
Еще у меня есть теория о появлении уретрита. Это может быть по причине того, что в уретру попала смазка «Гель-смазка Contex Flash с согревающим эффектом 100мл»? При нанесени на половой член он вызывал сильное жжение, схожее с эффектом попадения миновазина на полвой член (случайно однажды намочил). Еще возможно могло быть попадения в уретру мази «Календула». Также в данный момент у меня нашли грибок в области ануса и от него я пью «Флуканазол». Сегодня вдруг у меня резко обострились боли и рези так, как это было до лечения. Пожалуйста, скажите что мне сейчас делать!

05.08.13
0 ответов
Ответов пока нет

Скрипкин Евгений

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

от 450 p.
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Урология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store