Республика Татарстан

Покупка телефона. - вопрос №717794

Здравствуйте! Купили телефон, месяц назад перестал заряжаться, отдали на экспертизу. Сегодня забрали. Заряжается, НО теперь смартфон просто не выключается, просто перезагружается и всё, сам включает некоторые функции, разговаривать просто невозможно по нему, включается динамик сам по себе. Как теперь быть? Снова нести в сц и ждать месяц, пока с ним разберутся нет желания вообще. Какие вообще есть права у меня?Есть ли возможно потребовать назад свои деньги?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Сотовый телефон является технически сложным товаром. Порядок его возврата подробно описан в моем блоге по этой ссылке. Если в телефоне возникает один и тот же недостаток, то из приведенных в блоге оснований его можно вернуть по критерию существенности товара. Если разные, то добиться, чтобы срок их устранения превысил 30 дней. Ну и на худой конец, возможно сервисный центр просрочит согласованный Вами (а если это не получилось сделать, то минимальный) срок устранения недостатка. 

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

11.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store