Снижение работоспособности

Здравствуте! Я девушка, мне 20 лет. Учусь в университете. Моя проблема состоит в сниженной работоспособности, не могу сконцентрироваться на работе, чувство что я ничего не понимаю и постоянное желание спать, это состояние длится уже около 5 месяцев. В связи с этим у меня появилась академическая задолженность, хотя раньше я была отличницей. Но я все равно не могу настроить себя наработу. Подскажите, пожалуйста, как с этим справиться. Заранее большое спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Афсана! Реакция организма на нервное и психическое переутомление. На стресс. Сбой дает головной мозг.Отсюда проблемы.Летом активно отдыхайте. Попринимайте вит гр В, С, А, Е и микроэлементы: железо, кальций, магний, фосфор., продукты, их содержащие.Регулярные физические нагрузки в удовольствие, во время учебы тоже помогут.Состояние длится  5 мес, это длительный срок.Есть средства для улучшения питания мозга, из порекомендует специалист.Чередуйте учебу с отдыхом.Не занимайте все свои мысли неуспехом.Сбои бывают и у отличниц. Организм и  с этим справится.Помогите ему на физическом плане сейчас.А психологически, используйте настрои- у меня все получается.все идет своим чередом, все идет как надо.Любые свои в настоящем времени придумайте. Начинайте думать позитивно, в голове держите только  положительную картинку любого предстоящего испытания.Четко понимайте- у Вас все получается!!! Так и будет.  Удачи Вам.

11.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Афсана. Будучи отличницей, Вы держали эту «планку» исполнительности, которая требует немалых затрат сил и энергии. Но используя этот ресурс, его нужно и пополнять. Могло произойти такое «истощение», и как следствие — усталость. Сейчас все еще лето, рассмотрите возможности отдыха, и отдохнув, наберитесь новых сил и энергии. Это только один из вариантов, если в жизни не произошло нечто другого (возможно даже спонтанного) 5 месяцев тому.

С ув. Александр. 

11.08.13

Добрый день! Такое состояние может быь как из-за психологических расстройств, так и из-за физических. Это может быть таким заболеванием как гипотиреоз (состояние обусловленное длительным и стойким недостатков гормонов щитовидной железы. Симтомы: вялость, снижение работоспособности, медлительность, сонливость, снижение памяти, сухость кожи, ломкость ногтей, выпадение волос. Вам нужно срочно обратиться к эндокринологу. 

Если же это психологическое расстройства, то нужно разбираться  в причине такого состояния. Обращайтесь, буду рада помочь.

11.08.13

Афсана, добрый день.

Насколько Вам интересна выбранная специальность? Занятие нелюбимым и неинтересным делом отнимает много сил и энергии. Если Вы поймете, что ошиблись с выбором, то еще не поздно поменять ситуацию.

Заботитесь ли Вы о себе? Нужны найти способы восстановления энергии: вовремя кушать (побольше овощей и фруктов, ягод), побольше спать (ложиться до 12 ночи, не засиживаться), интересно проводить время (делайте больше то, что доставит Вам удовольствие  — кино, прыжок с парашюта, ванна). Много энергии дает физическая активность (займитесь спортом), помогает общение с друзьями и родными.

Есть ли вокруг какие-то стрессовые факторы? Произошло ли что-то 5 месяцев назад? Возможно, взаимоотношения с кем-то вызывают у Вас удрученное состояние (близкий человек, одногруппники, преподаватели), в этом случае нужно направить свое внимание на гармонизацию этих отношений.

Желаю отдохнуть и набраться сил перед началом учебного года!

 

11.08.13

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Данилов Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Николаевич

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
2 ответа
22.12.17
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store