Кемеровская область

Гарантийный талон - вопрос №720526

Здравствуйте! Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон.Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют.Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе(хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийныйталон? И куда можно обратиться с жалобой? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Сотрудники магазина однозначно нарушили закон «О защите прав потребителей», в связи с чем Вывправе подать жалобу в Роспотребнадзор, который проверит жалобу и решит вопрос о привлечении руководства к административной ответственности. 

13.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store