Нижегородская область

Как организовать эффективную маркетинговую кампанию в интернете. - вопрос №722352

Здравствуйте, очень жду вашей консультации.

Моя компания производит сувениры Hand Made. Целевая аудитория — оптовые покупатели, владельцы интернет и офлайн магазинов.

Посоветуйте, пожалуйста, какие-то сайты где можно разместить информацию о компании. Как вообще привлечь ЦА через интернет. Контекстная реклама дает очень маленькую отдачу.

Спасибо!

Ответы

здравствуйте. про контекстную рекламу — смотря какие ключевики подобраны, надо разбираться глубже и потестировать другие кл.слова. с ЦА — тоже надо определиться, кто они. если рассматривать комлпексно под углом маркетинга в целом, то можно продумать добавленную ценность для ваших клиентов, помогать им реализовывать товар — соответственно, это может вызвать повышенный интерес. возможно, товар ваш не ходовой (тут я не настаиваю, не обижайтесь). возможно, не совсем верно определена ЦА. в общем, вы мне в личку писали — после экспресс диагностики смогу говорить более определенно. сайтов более чем достаточно, однако, надо смотреть на ваше сообщение и выгоды для клиентов. возможно, это пойдет через вебинары, возможно, через еще какие-то доп. услуги. это полноценный консалтинговый проект, а не просто вопрос продвижения на сайтах

15.08.13

Здравствуйте, Яна Бальц!

Конечно, для действенной консультации нужны цели и стратегия компании, ресурсное и рыночное состояние компании (сильные- слабые стороны). То есть, все от продукции компании и сегментов целевой аудитории до показателей к которым вы стремитесь. Тогда можно и эффективные мероприятия генерировать.

Продукция ручной работы требует продажи приемами «push»-толкать. Поскольку, основная ЦА находится в В2В, только гиперактивный маркетинг может способствовать развитию продаж. Развитие – полноценная экспансия и насыщение своей продукцией (и/или брендом) рынка, рост же   -только географический охват ЦА. Поэтому основная работа проводится в оффлайне с параллельной поддержкой в интернете.

А это присутствие на выставках по специфике сувенирной продукции. Проведение мастер-классов в форматах презентаций, включая Вебпрезентации и Вебобучение.

Демонстрация продукции на специализированных ярмарках. Данная продукция чаще всего luxury (премиум) стиля поэтому и соответствующие цены и построение бренда или, как минимум, торговой марки неизбежно. Поскольку ЦА специфическая, то поисковыми системами и контекстной рекламой тут не ограничится. Нужно  АКТИВНОЕ присутствие на основных площадках, где «тусуются» ваши клиенты. Иногда форум на узкоспециализированном сайте важнее всех потуг в контекстной рекламе, которая помогает в поиске, но не определении именно ЦА и их привлечению. А привлечь можно только профессионализмом в данной области. То есть – станьте экспертом на уже раскрученных площадках по сувенирам Hand Made. Именно на них сориентированы и ваши заказчики. Там хотя бы происходит первичное знакомство. А дальше путем целевой рассылки достучитесь и до их кошелька, имея их доверие к вашей компетентности. Поскольку Hand Made это не только уникальность каждого изделия, но мультипликативность в коллекциях и т.д. то игроки посерьезнее (оптовые покупатели) хотели бы с вами иметь дело как с системой, а не аматором-одиночкой.  Даже если вы в одном лице  -нужна роль комплексного стратега, чтоб заказчик видел –они не только это заказ сделают на отлично, но и могут генерировать долгое время новые произведения: эстетические, ликвидные и экономически выгодные.

Поэтому, задача номер один — определить ЦА, найти ее и изучить. И номер два – воздействовать методами маркетингового продвижения.

Не совету впустую размещать себя в Яндексах или Гуглах. Нужна активность на площадках, где находятся целевые клиенты. Особенно личные коммуникации с ЦА. И никакой рекламы ради рекламы. Заказчик НЕ смотрит рекламы ( это не В2С- где все читают, смотрят и верят) и в интернете в том числе. Он ищет уникальных специалистов. Помогите ему их найти, самому напросившись к нему в чат, на форум, предложив свою уникальность. Не стесняйтесь прямых рассылок, непосредственно лицу принимающее решение в данном интернет или оффлайн магазине.

И конечно, нужно думать о сильном бренде, поскольку за него в нише Hand Made платят больше всего.

Оставляю сайт «тусовки» мастеров ручной работы. Он узкоспециализированный и тут бывают реальные заказчики. Моя знакомая, проживая в Тунисе, успешно продает продукцию Hand Made в СНГ – используя это сайт как коммуникативную площадку.

http://www.livemaster.ru

 

Успехов! Обращайтесь!

15.08.13

elena

от 500 p.
Читать ответы

Богданов Владислав

200 р.
Читать ответы

Елена

Бесплатно
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store