Приморский край

Узнать причину по кафе (есть порча или нет) - вопрос №726209

Здравствуйте! Я бы хотела узнать, есть у меня порча, у меня свое заведение ночное кафе, все было хорошо но вот уже как с июля 2012г. поток посетителей резко упал и все наши посетители ушли к конкурентам, а теперь и работники все бегут уже почти ни кого не осталось. Все уже передумала но ничего сделать не могу, уже какие только мероприятияувеселительные не проводили, если раньше было не продохнуть особенно по выходным, а теперь бывает такое что вообще зайдут три, четыре человека и все, да же сами посетители удивляются.Помогите, пожалуйста, я думаю что кто то чего то сделали. За ранее благодарна, с уважением к Вам, Людмила.

Лучший ответ по мнению автора

Я эзотерику и порчу не отрицаю, но надо смотреть на бизнес и на реальном уровне. Увеселительные мероприятия — это еще не показатель. Это — технический уровень действий в бизнесе. Есть также тактический и стратегический. Возможно, что где-то поблизости более интересное заведение, а посетителям просто «приелось». Возможно, что слух о кухне вашей или вкусовые качества. Возможно, дело в вас и вашем отношении к персоналу/клиентам (извините, я просто проговариваю все варианты). Возможно, вы просто недостаточно работаете с клиентской базой и если раньше оно как-то «само» Выстреливало, то теперь нужно менять стратегии. Хорека — это вообще бизнесы, которые может загубить любая мелочь, а детали очень важны. Я бы начал непосредственно с опроса и персонала, и бывших клиентов, выяснить — почему бегут-то? Но не строго, а с душевного разговора. Далее, выискивать то, что работало ранее и не применяется сейчас. Шансы выявить причины у вас небольшие. и уж тем более вылечить. Я вас не пугаю, просто знаете, что доктора сами себя не лечат? Обратитесь в консалтинговую компанию, по крайней мере, пусть эксперты сделают экспресс диагностику или комплексный аудит вашего бизнеса. Это не дорого, в любом случае, услышите и увидите еще и заземленную оценку состояния бизнеса. А там и будете принимать решение о дальнейших действиях. К слову, эзотерики в другом разделе и здесь они не видят ваше сообщение, так что задайте им вопрос еще раз. Но услышать их предложения по снятию порчи вы всегда успеете) А вообще, могу приложить свою консалтинговую помощь, провести аудит, найти причину и системно поработать с вами над выправлением прибыли до прежнего уровня за 3-4 месяца. Гарантии на свою работу и на рост прибыли/клиентов даю, но не 100%, честно, поскольку иногда бывает так, что бизнес нужно просто закрыть или продать… Если там есть, что восстанавливать наименее затратными способами, то мы это восстановим и усилим
18.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Людмила,
Порча бывает но вы работаете в экономике а не в эзотерике. Пересмотрите свою стратегию развития и новшества бизнесса. Есть несколько типов как можно привлекать клиентов. Вот несколько из них:
1. Обстановка в ресторанне давящая. Нужны цвета более лёгкие или интерьер более лёгкий, который внушает чувство комфорта и защищённости. В целом расслабляет а не наводит стресс — дерево и красиво лакированное дерево. Если в ресторане мало света то оно тёмное — а «в тёмном омуте черти водяца». В такое кафе никто не пойдёт или пойдёт но не с удовольствием. Темно не значит интип или приватная сфера защищённости!!! Так же «железо» это тяжело и холодно (железные стулья или преобладают железные цвета).
2. Если кухня разнообразная и сытная то и цена должна быть на неё соответствующая. Вкусная и разнообразная еда всегда привлекает. Пересмотрите ваше меню — возможно добавьте иностранной еды. Например «гордон блю» (очень легко и очень вкусно готовиться — немецкая кухня) или «венские сосиски» или «венгерские дебрецины» (вообще готовить не надо и очень вкусно). «Лазанья» — вообще супер вариянт… дёшево и очень сытно и очень вкусно и очень легко готовтся — итальянская кухня. Главное не переборщить с выбором. «Дёшево, вкусно и разнообразно» — пересмотрите меню.
3. Музыка в кафе должна быть соответствующая вашему настроению а не посетителям. Желательно всегда клубная музыка с лёгким трансом. Такая музыка заставляет посетителя ощущять новые чувства. Это популярный метод из психологии и используется многими гастрономами в европе. Просто об этом не говорят. Пересмотрите ваш список музыки играющей в кафе. Рок давит а шансон пугает. Музыка должна привлекать и звучать красиво.
4. «Общество» которое к вам должно приходить это то что вы «предлагаете ему». Пересмотрите ваш контингент и обратите внимание на то что находиться рядом с вашим кафе (школы, новостройки, детский сад, гос учреждение и так далее) и подумайте какой трансфер контингента тут может быть??? И ориентируйтесь на него. Желательно что бы вы подходили как можно обьективнее и больше анализировали деятельность этих заведений вокруг вас, тогда вы узнаете какие вкусы могут быть у этих людей. И далее ориентируйте ваш бизнесс план на него. И телевизор у вас ест в кафе??? Что за каналы на нём работают???
Есть ещё много пунктов для развития бизнеса не требующие затрат существенных но, без инвестиций не обойтись. Главное их ограничить по максимуму. Вам надо инвестировать — а не деньги тратить ;)) Я просто не знаю ваших данных и так сложно дальше рассказать. Будет желание, свяжитесь со мной. Помогу чем смогу.

В целом проведите или создайте новую стратегию развития вашего кафе. Я не думаю что это порча а, скорее всего вы прошли стадию развития вашего кафе и начинается новая. Её надо распознать и скоординировать новые действия. Ориентируйтесь.
Удачи!!
С уважением,
Андрей.

18.08.13

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Источники дохода
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store