Республика Татарстан

Возврат товара - вопрос №727078

Здравствуйте. Купил в интернет-магазине ноутбук. Через 3 дня обнаружил что сбоит wifi интернет. Вернул, получил расписку. При сдаче продавец протер поверхность ноутбука галстуком. Я подписал расписку, потом обнаружил запись о незнач. дефектах (царапина на крышке). Попросил показать царапины, там их оказалось множество. Т.к. сам я лично их не сажал это 100 %, их посадил пордавец при протирании галстуком. Сказал чтовернемся к этому вопросу при возврате ноутьбука из сервиса. Как мне заставить их вернуть деньги, если не захотят мне его менять? т.к. с царапинами мне ноутбук уж точно не нужен

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Немедленно предъявить требование о возврате денег согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, если 15 дней с момента передачи Вам товара при его покупке еще не истекли. Вы вправе не соглашаться на ремонт. Подайте заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

19.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store