Москва

Помогите пожалуйста! - вопрос №743994

Здравствуйте!

Проконсультируйте пожалуйста. Я заказала через интернет магазин зарядное устройство для ноутбука и соответственно доставку курьером. Курьер доставил данное зарядное устройство, я с ним расплатилась за заказ и доставку. Проверив зарядку я обнаружила, что конектор (вход) не подходит для моего ноутбука, хотя на сайте была указана моя модель ноутбука. Я позвонила в интернет магазин и сообщила о неприятной новости, что доставилине тот сетевой адаптер (зарядное устройство). На, что консультант сообщил, что данное устройство не является оригиналом для ноутбука моей модели, это аналог. Что вольты и амперы соответствуют необходимым количеством для ноутбука, просто дело в том, что для моей серии ноутбука выпускались два вида конектера, толстые и тонкие. Что они готовы поменять, либо мне нужно заново заказать доставку курьера и оплатить ее, либо приехать самой на адрес и обменять. Вопрос мой заключаеться в том, что имеют ли права с меня брать деньги за повторную доставку? Могу ли я попросить вернуть все деньги и за зарядку и за доставку, так как я осталась недовольной? Должны ли при заказе консультанты уточнить вид необходимого конектера? Хотелось бы информацию отталкивающую от статей и законов. Заранее срасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

При дистанционной продаже товара согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней» (абзац первый). "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования" (абзац пятый п.4 ст.26.1 Закона).

Так что Вам должны вернуть полную сумму, уплаченную за товар с доставкой. Только вот с Вас могут удержать сумму за обратную доставку продавцу. Поэтому лучше вернуть товар лично, если есть такая возможность при наличии точки в Вашем городе. Заказать же новый товар Вы вправе на общих основаниях уже после возврата. Чтобы не переплачивать за доставку можно провернуть обе операции в одно обращение: и возврат старого товара и приобретение нового.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

03.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store