Я отправила заказное письмо с уведомлением в интернет-магазин «Азбука Аромата», с просьбой вернуть деньги за товар, который мне не прислали, так как магазин, оказывается, не функционирует уже 4 месяца ( о чем на сайте магазина не указано, все кнопки «Купить», «заказать» и т.д. работают (иначе я не смогла бы сделать заказ и оплатить его; предоплата нерпеменное условие доставки товара). Чтомне делать, если от магазина мне придет отрицательный ответ?
Здравствуйте. Получаете ответ и обращаетесь в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Получаете ответ и обращаетесь в суд." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/753293-narushenie-prav-potrebitelej-omskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?