Омская область

Нарушение прав потребителей - вопрос №753293

Я отправила заказное письмо с уведомлением в интернет-магазин «Азбука Аромата», с просьбой вернуть деньги за товар, который мне не прислали, так как магазин, оказывается, не функционирует уже 4 месяца ( о чем на сайте магазина не указано, все кнопки «Купить», «заказать» и т.д. работают (иначе я не смогла бы сделать заказ и оплатить его; предоплата нерпеменное условие доставки товара). Чтомне делать, если от магазина мне придет отрицательный ответ?

Ответы

Здравствуйте. Получаете ответ и обращаетесь в суд.

12.09.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store