Может ли появление фурункулов быть связано с кандидозом?

Несколько месяцев назад меня начали беспокоить жжение и бооль, покраснение головки члена, месяц назад я обратился к врачу, сделали анализ и выявили кандидоз, назначили лечение — дифлюкан две таблетки и мазь клотримазол, я начал лечение, а через неделю у меня на лице начали появляться фурункулы, причем достаточно большие и гнойные, с кровью, лечюсь уже четветрую неделю и уже пятый фурункулна лице появляется, до этого их не было, может ли это быть каким — то образом связано с кандидозом или лечением?

14.09.13
1 ответ

Ответы

Необходимо выполнить: соскоб пцр из уретры, исследование уровня сахара крови, исследование отделяемого из фурункула на флору и чувствительность к антибактериальным припаратам.

14.09.13
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич ( Консультация платная)

Практикующий врач акушер - гинеколог высшей квалификационной категории. Стаж работы более 13 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Урология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store