Кемеровская область

Купил микроволновку, сломалась через 6 дней, что делать? - вопрос №757477

Купил микроволновку в магазине, сломалась через 6 дней, говорят, везти ставить печать на гарантийнике (ранее забыли ее поставить они) и везти ее самим в сервисный центр. В праве ли я потребовать замены товара на новую или с перерасчетом на другую микроволновку, т.к. после ремонта я ей пользоваться не хочу. Т.к. прошло всего 6 дней с покупки, обязаны ли они заменитьтутже на другую? Как правильно претензию магазину высказать? Или написать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, при поломке сложно технического товара Вы можете требовать ремонт. Если поломка повторится после ремонта, можете требовать возврата денежных средств или замены товара.

16.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Елена Сергеевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store