Купил микроволновку, сломалась через 6 дней, что делать? - вопрос №757477
Купил микроволновку в магазине, сломалась через 6 дней, говорят, везти ставить печать на гарантийнике (ранее забыли ее поставить они) и везти ее самим в сервисный центр. В праве ли я потребовать замены товара на новую или с перерасчетом на другую микроволновку, т.к. после ремонта я ей пользоваться не хочу. Т.к. прошло всего 6 дней с покупки, обязаны ли они заменитьтутже на другую? Как правильно претензию магазину высказать? Или написать?
Здравствуйте, при поломке сложно технического товара Вы можете требовать ремонт. Если поломка повторится после ремонта, можете требовать возврата денежных средств или замены товара.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, при поломке сложно технического товара Вы можете требовать ремонт. Если поломка повтор..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/757477-kupil-mikrovolnovku-slomalas-cherez-6-dnej-chto-delat-kemerovskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?