Вопрос по ЖКХ - вопрос №757762

У нас в доме МУП ЖКХ установил в 2012 г. счетчик на тепло, весь 2012 г. мы платили за тепло по тарифу, а в марте 2013 г. по показанию счетчика нам сделали перерасчет и он оказался в пользу жильцов, у кого около 5000, у кого около 7000. Хочу сказать, что я в этом доме проживаю 3 года и все годав квартире холодно, замерзает весь дом, каждый год пишим письма в МУП ЖКХ, результатов нет. В мае месяце решили обратиься в Городскую администрацию со своими проблемами, в частности указали, что перерасчет составил такие-то суммы, т.е. проблемы с теплом существуют. Однако администрация формально отписалась, по вопросу тепла вообще никакого ответа, НО в июле нам присылают платежки за июнь, где наш минус (который нам выставили в марте) превращаю в плюс, с маленькой оговорочкой-Извенита, произошел сбой в компьютере и вам сделан перерасет. Какие показания были изначально на приборах учета мы не знаем, действительно был этот сбой или нет тоже не понятно, почему-то этот сбой выяснился спустя 3 месяца и после нашего письма в Администрацию. Подскажите, как узнать о законности этого перерасчета и можем ли мы советом многоквартирного дома обратиться в прократуру с просьбой провести проверку правельности произведенного перерасчета. Спасибо.

У нас в доме МУП ЖКХ установил в 2012 г. счетчик на тепло, весь 2012 г. мы платили за тепло по тарифу, а в марте 2013 г. по показанию счетчика нам сделали перерасчет и он оказался в пользу жильцов, у кого около 5000, у кого около 7000. Хочу сказать, что я в этом доме проживаю 3 года и все года в квартире холодно, замерзает весь дом, каждый год пишим письма в МУП ЖКХ, результатов нет. В мае месяце решили обратиься в Городскую администрацию со своими проблемами, в частности указали, что перерасчет составил такие-то суммы, т.е. проблемы с теплом существуют. Однако администрация формально отписалась, по вопросу тепла вообще никакого ответа, НО в июле нам присылают платежки за июнь, где наш минус (который нам выставили в марте) превращаю в плюс, с маленькой оговорочкой-Извенита, произошел сбой в компьютере и вам сделан перерасет. Какие показания были изначально на приборах учета мы не знаем, действительно был этот сбой или нет тоже не понятно, почему-то этот сбой выяснился спустя 3 месяца и после нашего письма в Администрацию. Подскажите, как узнать о законности этого перерасчета и можем ли мы советом многоквартирного дома обратиться в прократуру с просьбой провести проверку правельности произведенного перерасчета. Спасибо.

Ответы

Вам стоит обратиться в прокуратуру с коллективным заявлением и в лигу защиты прав потребителей. Вы так же вправе по собранию жильцов сами отказаться от управляющей компании.

16.09.13

Сергей Леонидович

Читать ответы

Вячеслав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Отопление и вентиляция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store