У нас в доме МУП ЖКХ установил в 2012 г. счетчик на тепло, весь 2012 г. мы платили за тепло по тарифу, а в марте 2013 г. по показанию счетчика нам сделали перерасчет и он оказался в пользу жильцов, у кого около 5000, у кого около 7000. Хочу сказать, что я в этом доме проживаю 3 года и все года
У нас в доме МУП ЖКХ установил в 2012 г. счетчик на тепло, весь 2012 г. мы платили за тепло по тарифу, а в марте 2013 г. по показанию счетчика нам сделали перерасчет и он оказался в пользу жильцов, у кого около 5000, у кого около 7000. Хочу сказать, что я в этом доме проживаю 3 года и все года в квартире холодно, замерзает весь дом, каждый год пишим письма в МУП ЖКХ, результатов нет. В мае месяце решили обратиься в Городскую администрацию со своими проблемами, в частности указали, что перерасчет составил такие-то суммы, т.е. проблемы с теплом существуют. Однако администрация формально отписалась, по вопросу тепла вообще никакого ответа, НО в июле нам присылают платежки за июнь, где наш минус (который нам выставили в марте) превращаю в плюс, с маленькой оговорочкой-Извенита, произошел сбой в компьютере и вам сделан перерасет. Какие показания были изначально на приборах учета мы не знаем, действительно был этот сбой или нет тоже не понятно, почему-то этот сбой выяснился спустя 3 месяца и после нашего письма в Администрацию. Подскажите, как узнать о законности этого перерасчета и можем ли мы советом многоквартирного дома обратиться в прократуру с просьбой провести проверку правельности произведенного перерасчета. Спасибо.
|
||||||||||||
|
|
Похожие вопросы |