Пермский край

Как вернуть деньги за испорченный отдых? - Пермский край - вопрос №771822

Нами был приобретен тур в Турцию на сентябрь этого года. Отель выбирали исходя из информации, размещенной на сайте туроператора. По приезду в отель выяснилось, что информация, размещенная на сайте не соответствует действительности (на сайте указано наличие детской площадки и мини-клуба, по факту их нет. для нас это очень важно, т.к. с нами ребенок). Помимо этого выяснилось, что отель готовят ксносу в октябре, поэтому персонал и руководство просто «забили» на все. Номера не убирают, мусор не выносят, вместо еды какая то гадость, бассейны не чистят. Представитель туроператора просто игнорировал жалобы туристов. На 4-й день пребывания в отеле мы написали претензию в адрес туроператора (отдали в руки представителю и отправили по электронной почте). Спустя 2,5 недели (а путевка была на 3 недели) туроператор предложил нам переселение в другой отель с доплатой в 280 $. Мы отказались. Во время очередной встречи с представителем туроператора он просто удалил мою подругу (с которой мы приехали отдыхать). Есть много фото и видео, подтверждающих качество отеля и работы отельного гида. Можем ли мы подать в суд на возмещение стоимости путевки и получение моральной компенсации, т.к. отдых был просто испорчен. Каковы наши шансы?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store