Ставропольский край

Купил ребёнку планшет,через неделю заглючил... - вопрос №778953

Купил ребёнку планшет, через неделю заглючил и пришлось нести обратно в магазин.Приняли по гарантии, сказали что по закону до 45-ти дней придётся ждать.Исправно прождали 45-ть дней, позвонили с магазина и, по приходу туда, предложили взамен такую-же новую модель (замечу что тот который сдали не вернули с ремонта а предложили новый).Взяли новую такую-же модель. Через неделю (!!!!!) снова заглючил, снова отнеслив магазин и,(!!!!) опять на 45-ть дней. Просил в замен (пока идёт очередной ремонт), другой планшет, пообещали позвонить.Прошло полторы недели, намерен уже не связываться с этим магазином и забрать деньги, или уж согласен чтоб дали что-то пока ремонт, ведь 90 дней!!! Что я могу и в праве сделать? Подскажите!

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если с момента передачи прошло 15 дней, то остается ждать нарушения одного из вышеупомянутых условий для возврата денег. Если же еще не прошло, то немедленно подавайте заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Что же касается предоставления на время ремонта аналогичного товара, то согласно п.2 ст.20 Закона «в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет». Если предъявление такого требования не зафиксировано и пока оснований для возврата денег нет, то немедленно подайте такое заявление.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

05.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store