Приморский край

На какую статью сослаться при подаче в суд - вопрос №785512

Я хочу узнать, какие статьи нужно указать при подаче жалобы на Сбербанк, а именно они не оповестили собственника зарплатной банковской карты о том, что поменяли номер лицевого счета, из за чего у собственника зарплата не пришла вовремя и он не успел в срок оплатить кредит в связи с чем потерпел финансовый ущерб в больших суммах из затого, что стала капатьпеня. При этом, банк не смог предоставить сроки, когда именно отправленная зарплата компанией на старый лицевой счет карты, где работает собственник, вернется обратно в компанию. Причем карта принадлежит моему мужу, он моряк, и сейчас находится в рейсе. я знаю, что если бы карта принадлежала какой либо организации, я бы могла обратиться туда. Но карту мой муж открывал самостоятельно, а затем свифт коды и прочее присылал в свою компанию, которая находится в Германии, для последующей пересылки зарплаты. Поэтому в не уведомлении виноват только банк. Компания же в сроки направила все деньги, об этом имеются соответствующие документы.

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая Анна!

Сначала определимся с собственником карты. Так вот, собственником дебетовой карты является банк, а Ваш муж — лишь держатель карты. Это на случай Вашего письменного обращения в банк...

Не внесение в срок средств для погашения кредита привело к увеличению суммы процентов и включению штрафных санкций по договору. Это плохо. Но давайте разберёмся, какова вероятность доказать в суде, что это произошло по вине банка.

При оформлении кредита Ваш супруг оформил также длительное поручение банку на списание сумму платежа ежемесячно со счета карты. Лицевой счет карты не менятется — это такой же счет в банке, который не может быть изменён в одностороннем порядке без уведомления клиента. Таким образом, списание производилось с карты, действие которой по времени ограничено на срок 3 года. Длительное поручение, возможно, было привязано к этому сроку.

И сейчас, вероятно, сложилась такая ситуация: на счёт карты денежные средства благополучно поступили, но снять их ни сам держатель (Ваш муж), ни банк не могут, потому что карту необходимо заменить (произошёл перевыпуск).

… Если всё обстояит именно так, то смысла в подаче в суд нет.

Проверьте.

Если же карта действующая, будем думать, как наказать банк.

Удачи!)

10.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Анна! Для начала обратитесь с претензией к банку. Со ставьте ее в письменной форме и в двух экземплярах на имя начальника. В отделениях банка есть отдел по приему таких писем. На Вашем экземпляре пусть распишутся в принятии, по факту проведенной проверки пусть известит Банк письменно и отправит Вам по указанному Вами адресу. Не нашли понимания у руководства этого офиса банка, но отступать не хотите? Узнайте, где расположен головной офис банка и жалуйтесь туда – запишитесь на прием к руководству, отправьте письмо с подробным описанием проблемы. Если у банка есть сайт, воспользуйтесь обратной связью и продублируйте свои претензии через Интернет. Если вы после этого так и не встретили понимания у работников банка, остается последнее средство – возможность пожаловаться в Центральный банк РФ или его региональное подразделение. Именно они контролируют работу банков и могут помочь разрешить конфликт между клиентом и банком. Судиться с банками рискуют немногие сограждане. Бытует мнение, что это слишком дорого, очень долго тянется и приносит слишком низкую отдачу. Однако прецеденты есть, и с каждым годом их все больше. Все чаще клиенты обращаются с исками в адрес банков, поэтому если после проделанной ранее указанной процедуры Вам не возместят понесенные убытки или откажут в исправлении совершёнными сотрудниками банка ошибками, смело обращайтесь с иском в суд. Один из возможных союзников при обращении в суд – Роспотребнадзор, руководство которого с начала 2007 года постоянно проводит проверки банков на предмет соблюдения прав населения. Удачи Вам! И не забудьте пожалуйста проголосовать и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо!
10.10.13

в данной ситуации необходимо попросить в банке правила (инструкция, договор) обслуживания банковской карты где все аспекты в том числе заблаговременное уведомление о смене номера лицевого счета четко регламентированы! ваша жалоба должна в корне опираться на данные првила так как банк не уведомив клиента умышленно не соблюдает их!

лучше на первоначальном этапе притензию написать письмом вам правовой отдел должен четко ответить с ссылаясь на нормы и внутренние интрукции и только после детального анализа ответа и сопастовления коллизий целесообразно писать жалобу в суд!

действовать вам необходимо от имени супруга на основании нотариальной доверенности! право выписать такую доверенность закреплено и за командиром корабля (судна) на котором плавает ваш супруг!

10.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store