возврат автомобиля с заводским браком - вопрос №78673

купили в июне 2010 года в автосалоне автомобиль, все ТО были сделаны в салоне. гарантия на авто 3года или 100тыс.км. пробег на  момент поломки 2000км.эвакуатором доставили в автосалон, по предварительному устному заключению специалистов автосалона поломка произошла по вине завода-изготовителя(заклинил двигатель). прошло 32 дня с момента доставки авто к продавцу, до сих пор автосалон не дает никаких официальных заключений, ссылаясь нато, что ждут представителя с завода-изготовителя, то на занятость и т.д. и т.п.В какой срок по закону должнен продавец дать заключение, и что в случае заводского брака должны мы предпринять(можем ли мы требовать обратно деньги за авто?) заранее большое спасибо!

Вопрос задан анонимно
06.05.11
1 ответ

Ответы

В отношении технически сложного товара, автомобили относится к таковым, потребитель 
 вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в вашем случае при:

— обнаружениесущественного недостатка товара;
— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет в тот же срок. 

Если вы не заключали никакого письменного соглашения, и срок на устранение недостатков истек, вы вправе обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. Кроме того, вы также вправе требовать уплаты процентов за просрочку исполнения законного требования потребителя. 



 



07.05.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store