Права потребителя - вопрос №79266

Здравствуйте. У меня такая ситуация. В компьютерном мире купил принтер за 790р., проверили -печатает. Но дома обнаружилось, что принтер не опечатывает 1.5см внизу страницы (Формат А4). Пришёл в магазин, сотрудники пытались его настроить, но не чего не вышло. Выяснили, что это НЕ брак (проверили на аналогичной модели), а сам принтер такой, т.к. является домашним, а не офисным вариантом. При покупкисотрудник про это нечего не сказал, но говорил что является бюджетной моделью и предназначена для печати документов. Но ведь мне нужно печатать курсовик, он же является документом, а там рамочка не печатается снизу. После того, как я попросил вернуть деньги за принтер — они сказали: нужно будет заплатить за картридж (который был в комплекте с принтером, сотрудник сам его открыл и вставил при проверке устройства). Картридж стоит 780р. Это получается я получу 10р. и все. Это правильно или со стороны магазина нарушаются мои правила потребителя.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Вам была предоставлена не полная или неверная информация о товаре, смело требуйте возврата денег.

10.05.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте.

Насколько я понял продавец согласился вернуть деньги за купленный товар.

Остается только определить его стоимость. Это указано в чеке при покупке. Вы покупали принтер за 790 р. в комплекте к которому был картридж, или Вы покупали картридж за 780 р. и принтер за 10 р.?...

13.05.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store