Москва

Срок рассмотрения претензии от Транспортной компании к грузовладельцу - вопрос №810306

Подскажите, пожалуйста, может ли Транспортная компания получить удовлетворение за выставленную ей претензию в следующем случае: Между Транспортной компанией (далее Исполнитель) и Пивоваренной компанией (далее Заказчик) был заключен договор об организации перевозок грузов. В договоре есть такой пункт: Претензии Исполнителя с приложением документов, подтверждающих претензионные требования, должны быть предъявлены Заказчику не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, исчисляемых с даты, когда Исполнительузнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Транспортная компания предъявила свою претензию через 30 дней. В претензии указано следующее: Оплата претензии производиться в течении 10(десяти) дней с момента получения настоящей претензии. В противном случае мы будем вынуждены взыскать задолженность в судебном порядке. Ответ от Заказчика на претензию последовал через 50 дней. Заказчик ссылается на пункт в договоре, что исполнитель должен был выставить претензию в течении 20 (двадцати) дней и отказывается оплачивать. В договоре между Транспортной компанией и Пивоваренной компанией не прописано в течении какого времени Заказчик должен отвечать на претензии исполнителя. Вопрос: по закону в течении какого времени заказчик должен был дать ответ на претензии исполнителя? И может ли транспортная компания добиться оплаты своей претензии в случае описанном выше, какие могут быть решения?

Ответы

Решение, думаю, должно быть только одно. Транспортной компании, если она уважает себя, надо иметь своего юриста (адвоката) и оплачивать его работу, а не пытаться через интернет решать свои коммерческие проблемы, да еще и бесплатно. Бесплатным, как известно, бывает только сыр в мышеловке.

30.10.13

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store