Ямало-Ненецкий автономный округ

Альфа-Банк - вопрос №810951

Здравствуйте! Произошла довольно странная, на мой взгляд, ситуация с «Альфа-Банком». Взяла потреб.кредит через торговую точку, предоставила 2 документа, подтверждающих личность, договор проверила, данные были внесены верно. В этот же месяц решила полностью досрочно закрыть кредит, перевела деньги в банк по реквизитам, указанным в договоре. Как итог деньги они не приняли, потому что как получателя я указала свою нынешнюю фамилию (накоторую и был оформлен договор), а в своей базе данных по неведомой причине они подкрепили мой кредит на мою девичью фамилию. В результате, кредит в этом месяце я закрыть полностью не смогла, только лишь успела заплатить вовремя ежемесячный платеж. Ошибки в своих действиях они не видят, говорят о том, что я должна была письменно уведомить их об изменении данных. Скажите правомерно ли это? Не является ли новый договор и предоставленные для его заключения документом подтверждением того, что данные изменились?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы

Ирина Анатольевна

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store