Республика Татарстан

Как вернуть сломавшуюся бытовую технику после первой эксплуатации? - вопрос №814229

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть. Купили мясорубку в Эльдорадо, проверили на 10 день и она сломалась. Деньги нам отказались вернуть, отправили в сервисный центр, где дали заключение, что это по нашей вине. Но мы ее не ломали! С первого же раза, она оказалась не рабочая. Оставили претензию в магазине, с изложением фактов и просьбой вернуть деньги за товар. Такжев претензии указали п.1 ст18 ЗоЗПП «недостаток обнаруженный в процессе эксплуатации и право потребовать возврата суммы за товар, при обращении в течении 14 дней», в чем изначально нам отказали по причине технически сложного товара, но в ПП №575 нет информации, что мясорубка ТСТ. Думаю, что дадут письменный отказ. Как нам поступить дальше, чтобы сумма за не качественный товар была возвращена? Обратиться в суд или сначало сделать независимую экспертизу?

Ответы

Добрый день, в случае получения отрицательного ответа по Вашей притензии советую Вам произвести независимую экспертизу… получив результаты данной экспертизы ( о том, что действительно на сбой в работе мясоробки повлиял заводской дефект) Вы, преложив необходимые документы обращайтесь в суд...

02.11.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store