Добрый день спасибо за помощь... - вопрос №814363

Добрый день.спасибо за помощь. описываю проблему. работаю давно в такси максим по программе которая выкладывает заявки онлайн в общую базу.водители просматривают, выбирают заявки, посылают запрос и кто первый успел нажать запрос- тот и получает заявку. когда начинал работать, то не успевал, кто то опережал. начальник посоветовали купить крутой андроид с мощьным процессором. будет скоростная приём-передача и тогда буду первый. купил,но ничего не изменилось. появляется заявка- пол сек. нажимаю, ещё пол-сек. приходит ответ-«рассматриваем» и через пол-сек. заявка исчезла( мне не дали, кто-то опередил.) начальник говорит -у кого-то есть ещё более шустрее устройство. установил прогу на стационарный комп. с кабельным подключением. скорость- космос. всё равно не могу взять заявку- кто то опережает.но такого быть не может. понял что есть какая то хитрость и начал разбираться. у других водил взял телефоны с программами и сравнил. вот что получилось: передо мной лежат 4 телефона дешёвые и дорогие.на каждом стоит программа доступа к базе данных в интернете. т.е. на телефоне таблица с районами, в районах появляются и исчезают заявки.каждую секунду, и надо успеть нажать пока она не исчезла. как такое возможно, но на всех телефонах заявки появляются не одновременно. разница до 15 сек. я думал что дорогой скоростной андроид должен первым увидеть заявку, но нет. выходит что один водитель увидел заявку -нажал и получил, а на другом телефоне она только появилась после того как её уже забрали. база в интернете одна, выложили заявку- так почему медленный телефон видит её на 10-15 сек. раньше, чем скоростной аппарат? почему инфа получается не одновременно? или там на головном сервере могут кому-то дать раньше, а кому-то позже? я не понимаю сам механизм получения инфы. если кто понял, разьясните пожалуста.

01.11.13
3 ответа

Ответы

Частенько «жирные» заказы уходят «своим».
Этим грешат многие диспетчера.

Форум таксистов

02.11.13

Могу дать небольшое разъяснение. Как я понял из вышесказанного работа легальна и все работники теоретически равны перед друг другом.

Проблема в том, что программа, используемая вашим центром такси не универсальна, возможно несколько поломана у ваших конкурентов.

По моему первому предположению в базу данных программы Вы были занесены позже чем другие, и она начинает отправлять заявки по списку сверху вниз или по фильтру Имя Фамилия. Одновременная отправка заявок всем сразу не возможна, если только временем можно принебречь, если принять за условие, что количество таксистов по программе мало.

Или же программа позволяет брать заявку за заявкой не ограничивая времени между принятием вызовов, то есть, ваши конкуренты берут первый заказ, и во время его выполнения берут последующие вызовы, все, которые успевают нажать или пользуясь принципом, «подождут немного», выбирают себе маршрут, а затем уже выполняют заказы.

А скорость передачи больше зависит не от приемника (вашего телефона), а от передатчика и алгоритма передачи заявок.

02.11.13

Может быть фирме стоит сменить телефоны на рации?

02.11.13

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виталий

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store