Здравствуйте!Скажите пожалуйста,24 числа сделала аборт,врач...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,24 числа сделала аборт, врач прописал антибиотики пить 5 дней, а после прописал пить Джес. После аборта были выделения (немного) только до вечера этого дня, потом все кончилось, потом через три дня опять начились немного, и сейчас вроде как кончаются, мажут уже и это уже похоже как месячные.После антибиотиков по истечении 5ти дней не получилось пить Джес, нов инструкции написано, что можно пить контрацептивы со 2-5 день месячных.Просто первый аборт и я не знаю, может ждать новых месячных, или можно сейчас выпить(но они кончаются)и какой то перерыв в несколько дней был.Спасибо за ответ. Источник: www.tiensmed.ru/news/contrapills-c2z.html#comments

02.11.13
0 ответов
Ответов пока нет

Элина Амхатовна Шидиева

от 300 p.
Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы

Вячеслав

от 500 p.
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
1 ответ
20.07.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store