Подскажите каким образом происходит регистрация вывески, рекламного щита в Москве

Подскажите каким образом происходит регистрация вывески, рекламного щита в Москве? И вообще какая схема работы в этой области?

Вопрос задан анонимно
17.05.11
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Перед тем, как тот или иной объект наружной рекламы регистрируется, необходимо подготовить, собрать и оформить целый пакет специальных документов. В нем содержится информация о том, что на размещение вашей рекламы в установленном месте дано согласие органов местного самоуправления. Для этого посещаем все инстанции, ответственные за выдачу необходимого разрешения — « Горинфор », Москомархитектуру, ОАТИ, Моссвет и другие. А также согласовываем с Комитетом рекламы Правительства Москвы, который осуществляет общую координацию деятельности в сфере рекламы. На данном этапе существуют некоторые нюансы, не зная которые, можно сильно осложнить процесс согласования. Например, если объект располагается недалеко от проезжей части, необходимо оговорить возможность в Управлении ГИБДД. Когда реклама находится рядом со спецтрассой или объектом госохраны, за разрешением обращаются в ФСО РФ.

Иногда в процессе работы рекламной конструкции возникает износ того или иного элемента. Или требуется обследование элементов зданий, на которых вы хотите разместить рекламный носитель. В том и другом случае необходима техническая экспертиза. В первом случае — на предмет дальнейшей эксплуатации конструкции. Во втором — на возможность установки рекламы на той или иной части дома.

Каким требованиям должна соответствовать наружная реклама?

Закон «О рекламе» ясно говорит о том, какой должна быть ваша наружная реклама. Согласование объекта бессмысленно начинать, если не выполнено хоть одно требование закона.

К примеру, если речь идет о вывеске, то она обязана содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия. Как правило, на вывеске не указан перечень товаров и услуг, которые может иметь широкоформатная наружная реклама. Регистрация товарных знаков, использованных на вывеске, ведется в установленном порядке.

Как зарегистрировать вывеску, щит, панно, кронштейн и др.?

В законе четко прописано, что установка конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка или здания. Административно техническая инспекция не будет иметь к вам претензий, если реклама соответствует нормам технического регламента и сопровождается всеми документами.

Согласование наружной рекламы требует предоставления общих сведений о вашем бизнесе. Сюда относятся свидетельство о регистрации предприятия, договор аренды, копия выписки из реестра и др.). Однако это не все документы, которые вы должны иметь, чтобы город вскоре украсила ваша наружная реклама. Регистрация подразумевает составление полного перечня технических документов:
1. общие сведения о рекламной конструкции, 
2. схема местности с указанием названий улиц и домов, 
3. фото 10х15 см места установки, 
4. эскиз с необходимыми пояснениями, 
5. дизайн-проект конструкции в соответствии с правилами Москомархитектуры, 
6. компьютерный монтаж конструкции на месте, где вы планируете ее установить.

Кстати, стоит добавить, что многие местные органы управления составляют собственные положения о порядке подачи документов. Поэтому требования ОАТИ города Москвы могут существенно отличаться от того, что принято в других городах.

В каких случаях необходимо платить штрафы за рекламу ?

Административная техническая инспекция осуществляет контроль за вашей рекламной конструкцией на протяжении всего периода ее «жизни». Именно ОАТИ города Москвы принимает меры воздействия к тем, кто нарушает правила. Эта организация накладывает штрафы за рекламу и выдает предписание на демонтаж незаконно установленных объектов. Иногда штрафы за рекламу достигают солидных размеров. Но любые проблемы вам всегда помогут решить высококвалифицированные юристы.

  Суть рекламы в том, чтобы увеличить вашу прибыль. Если вы составили макет, продумали идею и договорились с исполнителями, информация о вашем продукте обязательно должна появиться на улицах города. И никакие бюрократические нюансы не могут этому помешать, если вы заручились поддержкой опытных профессионалов.Регистрация наружной рекламы, ее пролонгация и экспертиза должны проходить быстро и с минимальными затратами. А когда речь идет о демонтаже и штрафах, то эти барьеры легко преодолеет грамотный юрист.

18.05.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Мустафина Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store