Доброе утро, клиент написал претензию на недостаток товара (электроинструмент, сварочный аппарат) и требовал возврата денежных средств, увезли товар в сервисный центр, выявили что вина клиента, сервисный центр отремонтировал и сделал акт, клиент забрал документы и оставил сварочный аппарат, что дальше делать и каким образом убедить клиента забрать инструмент?
Здравствуйте! Ваш вопрос не понятен. О каком возврате денег идет речь. По смыслу ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя» — «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара». Следовательно направляете покупателю уведомление с требованием оплатить экспертизу, хранение и транспортировку товара. Если откажется взыскивайте в судебном порядке.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Ваш вопрос не понятен. О каком возврате денег идет речь. По смыслу ст.18 ФЗ РФ «О защи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/819430-kak-vernut-tovar-klientu. Можно с вами обсудить этот ответ?