Здравствуйте, купили тур в Прагу на 8дней 7 ночей, вылет 19.05.2011 в 22-45 обратно 26.05.2011 когда заказывали тур время вылета было 11-45, а когда получили билеты то оказалось в 7-05 из Праги, в аэропорту мы должны быть в 5 утра, выезд из отеля еще раньше. В итоге у нас получается что в Праге мы будем находится 6 дней и 6полных ночей и скорей всего пол ночи. С каких до каких часов считается ночь в отеле? Можем ли мы предъявить претензию тур оператору и тур агенту? Какие доказательства мы должны предъявить вместе с претензией тур оператору и тур агенту ?
Здравствуйте! Если в договоре о продаже турпродукта рейс Вашего вылета не обозначен, предъявить претензию Вы не сможете… Если, вы получали билеты, непосредственно перед вылетом, то это скорей всего чартерный рейс, а за время вылета чартера, вообще никто не отвечает… Если же, в Вашем договоре, есть номер регулярного рейса, и его время изменилось, то это скорей всего вина авиакомпании, и в этом случае, нужно смотреть договор туроператора, кто решает вопросы по претензиям к авиакомпании.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Если в договоре о продаже турпродукта рейс Вашего вылета не обозначен, предъявить прет..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/81947-nedobrosovestnij-tur-operator. Можно с вами обсудить этот ответ?