Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Добрый день! Сложилась следующая ситуация:... - вопрос №822415

Добрый день! Сложилась следующая ситуация: я менеджер по бронированию в туристической компании, и выписываю билеты в одной из систем бронирования ( Amadeus). 27.09 я выписала и оплатила билеты для мои пассажиров, которые должны были улетать 30.10. Но когда я зашла проверить все ли в порядке 29.10 выяснилось, что мои билеты сняли. Как оказалось, в авиакомпании поняли, что они продали слишкоммного дешевых авибилетов, поэтому они решили перевести моих клиентов на более дорогостоящий тариф за ДВОЕ суток до отправления туристов. При этом от них не поступило ни звонка, ни письма на электронную почту. Но тк мои туристы были вне зоны доступа — я не могла принять решение о доплате за билеты самостоятельно. Когда 29 они появились на связи — я обнаружила, что мою бронь уже сняли. Пришлось покупать им другие билеты за доп. плату, тк люди заплатили еще месяц назад. Теперь, авиакомпания выставляет мне счет на доплату. Скажите, пожалуйста, насколько это законно? Ведь билеты были куплены месяц назад! Благодарю за ответ!

Ответы

Действия авиакомпании незаконны. Она, получив деньги, обязана либо обеспечить вылет пассажиров либо предложить им альтернативу, но уже за свой счет.

08.11.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store