Москва

Потеряна посылка из США - вопрос №827605

Добрый день. В начале сентября я купил несколько товаров в он-лайн магазинах в США, собрал их в одну посылку при помощи службы Shopotam. Посылка была отправлена через EMS. Мне регулярно приходили отчеты о смене статуса отправления в ходе его пересылки. Последнее сообщение было получено 25.09.2013 г., что отправление прибыло в сортировочный пункт в Мытищах и все. В течение недели не пришло ни одно сообщение о статусе посылки. Было решено поехать и лично забрать посылку. При общении с работниками выяснилось, что посылка была дважды отправлена с курьером, и оба раза была неудачно доставлена, по техническим и иным причинам. Звонков от курьеров мне не поступало. Работники выяснили в своей внутренней программе и сказали, что посылка находится у них в отделении, просто они найти ее не могут. Я попросил, чтобы они составили документ о невыдаче отправления адресату. Они отказали. Взамен предложили написать «Заявление на розыск». Я написал и попросил сделать копию. Данная копия находится у меня. После этого я еще 5 раз посещал данное отделение, и каждый раз история повторялась «под копирку»! Поиск в течение часа-полтора, затем ответ, что отправление находится у них, но найти они его не могут и все. Во время моего второго визита я попросил распечатку из их внутренней программы со статусами моей посылки. Последнее сообщение фиксирует о втором неудачном вручении по «иным» причинам 28 сентября 2013 г. Я стал спрашивать, чтобы они мне объяснили, что значит «иная причина». Они сказали, что не знают. Тогда я попросил номер телефона оператора, фамилия которого стоит напротив последнего статуса (т.е. он это зафиксировал), чтобы он пояснил причину. На данный мой вопрос, работники ответили, что данный сотрудник уволился примерно за неделю до моего визита (это получается примерно последние числа сентября). После данной информации и такого совпадения сроков, я подумал, что он мог просто украсть содержимое посылки и уволиться, т.к. в посылке были товары общей стоимостью около 50 тыс. руб. Во время моих следующих визитов, я просил так же сообщить мне, на какой стадии находится мое «Заявление на розыск». Оказалось, что его и вовсе нет в их базе. Т.е. мою посылку даже не искали по этому заявлению. На данный момент (12.11.2013 г.) прошло почти 2 месяца с того момента, как мое отправление прибыло в сортировочный пункт в Мытищах. Я располагаю распечатанными таможенной декларацией и распечаткой с моей страницы на Shopotam со стоимостью и перечнем товаров, находящихся в посылке, для доказательства стоимости содержимого и пр. Могу ли я получить компенсацию в размере, соответствующем стоимости содержимого посылки и стоимости пересылки отправления? Так же, около месяца назад мной были написаны письма в Роспотребнадзор, Минсвязи и ФГУП Почта России. Везде пишут, что принято к сведению, будут начаты проверки по моему заявлению и т.д. Но, честно говоря, не верится в работу данных служб.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store