Белгородская область

Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста... - вопрос №828352

Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста сколько ждать ответа… 26.10.2013г написал претензию такого содержания 30.12.2012г я купил в кредит в офисе продаж сотовый телефон НТС 8S black blue, что подтверждается имеющимся кредитным договором №МТСМСК 317416/810/12 от 30.12.2012г. Таким образом, между мною и Вашей организацией был заключен розничный договор купли-продажи Заплатив за смартфон НТС 8S black blue сумму в размере 13990 руб.,я все свои обязательства перед вашей организацией выполнил. Однако купленный мною в Вашем магазине смартфон не является качественным, так как: 28.06.2013г, я обратился в офис с целью ремонта, т.к. телефон завис. (не включался не выключался). В 45-ти дневный срок телефон вернулся с ремонта, была произведена переборка телефона. После ремонта я обнаружил следующие недостатки: искажение звука в приложениях, выкидывает на рабочий стол из интернет-приложений в том числе из стандартного браузера, некорректная работа PUSH-сообщений, временами зависает, мигание-включение дисплея после блокировки телефона до полной разрядки аккумулятора, что я считаю существенными. В соответствии со ст.ст.18,22,24 Закона РФ от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возвратить мне уплаченную за товар денежную сумму в размере13990руб (тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей). Для определения характера недостатков требую провести проверку качества товара, а в случае возникновения спора- независимую экспертизу в моем присутствии. Предупреждаю Вас о том, что в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления вам этой претензии, Вы обязаны будете мне выплатить в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости 13990руб (тринадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке, я вынужден буду для своей защиты обратиться в суд С учетом изложенного прошу Вас удовлетворить мою претензию в досудебном порядке. 03.11.2013 сдал телефон на проверку качества. Что делать, как быть?

Лучший ответ по мнению автора

Срок исполнения требований Вашей прпетензии продавцом истек 06.11.2013. с 07.11.2013 пошла неустойка 1 % в день. Неустойку может присудить только суд. Подавайте иск в суд.

13.11.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store