Другое

Я, управляя автомобилем CHERY QQ... - вопрос №841989

Я, управляя автомобилем CHERY QQ двигалась по ул. Ленина в ПГТ Кириловка, Акимовский р-н. Впереди меня в с правой стороны, заняв крайнее правое положение на проезжей части, ехал скутер. В момент въезда на Т-образного перекресток положение транспортных средств оставалось прежним. Водитель скутера никаким образом, подъезжая к перекрестку, не предупредил о своих намерениях поворачивать налево. Слева на перекрестке стояла красная машинаиномарка, с включенным сигналом поворота налево, пропускает встречный транспорт. На Т-образном перекрестке я и водитель скутера двигались прямолинейно, со скоростью 15-20 км/ч. На середине перекрестка с крайней правой стороны проезжей части водитель скутера включил сигнал поворота и не убедившись в безопасности маневра сразу стал поворачивать. Моя реакция я вывернула влево и стала тормозить, но, к сожалению, избежать столкновения не удалось т.к. водитель скутера ничего не предпринял. В момент ДТП видимость на дороге была хорошая, дорожное полотно было мокрое. Столкновение произошло на полосе нашего следования и было по касательной, из-за чего водитель скутера потерял управление и навалился справой стороны на автомобиль, оттолкнулся от машины, но не смог удержать равновесие упал на асфальт, задев мою заднюю дверь справа (о чем свидетельствуют повреждения обоих транспортных средств). Пытаясь избежать столкновения со скутером, я сместилась на встречную полосу, и встречный транспорт подал сигнал в виде мигания дальним светом, поэтому, для моей безопасности и безопасности пассажиров, я была вынуждена сместится еще левее к обочине (в моей машине были пассажиры, свидетели происшествия, из них двое детей 10 лет и 4 года). Скутер остался на полосе нашего следования и как видно, на фотографий с места происшествия, лежит по диагонали рулем к разделительной полосе. После столкновения я включила аварийную сигнализацию, вышла из машины, убедился в том, что нет раненых, выставила знак аварийной остановки. Сотрудник ГАИ, который составил протокол, действия водителя скутера квалифицировал по ст. 124 КУпАП. Во время первого судебного слушания по этому делу водитель скутера поставил суд в известность, что с обвинением не согласен. Положение скутера на проезжей части после ДТП указывает на то, что он в момент совершения маневра не находился возле разделительной полосы, что противоречит правилам дорожного движения при осуществлении поворота налево. Совершив обгон, как утверждает, водитель скутера, я бы сначала столкнулась с красной машиной, что пропускала встречный транспорт на перекрестке, т.к. машина очень вылезла на проезжую часть, а потом только с ним. Факт наличия красной машины на перекрестке водитель скутера в присутствии сотрудника ГАИ признавал. Во время второго и третьего заседания свои показания водитель скутера не менял и более того подтверждал что поворот налево совершал не с крайнего положения. В итоге его признали не виновным. В постановлении не все мои повреждения берут во внимание, ссылаются на то что «я пояснила», и на основании этого его оправдывают. Я не согласна с решением, безусловно обращусь к адвокату и в апелляционный суд. Мой вопрос что мне грозит. С момента ДТП прошло уже 5 месяцев.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store