Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратитесь к оператору связи." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/85293-karel-ms-128. Можно с вами обсудить этот ответ?
Лучше побеспокоить персонал или фирму которая обслуживает Вашу АТС.
возможные причины:
— городская линия к которой Вы подключаететсь не работает
— Вам поставили запрет на доступ к городской линии
— возможно изменили способ доступа к внешним линиям — вместо «9» набирать «0».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Лучше побеспокоить персонал или фирму которая обслуживает Вашу АТС.
возможные причины:— городская л..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/85293-karel-ms-128. Можно с вами обсудить этот ответ?