Новосибирская область

Как наказать банк? - вопрос №857778

Здравствуйте! Несколько месяцев назад мне на телефон пришла смс от НОМОС-банка, где говорилось примерно следующее: Ирина Анатольевна, вам одобрена кредитная карта с лимитом 100000.Я сразу позвонила в этот банк и сообщила что я не Ирина Анатольевна, что очевидно заявку на кредит оставили мошенники, что они указали левый номер, не давайте им кредит и все в таком духе.Банк эту информацию о мошенниках проигнорировал, сказали лишь то, что снимут мой номер с смс уведомлений.Позже пришла смс с тем что у Ирины Анатольевны уже задолженность по кредитной карте, срочно погасить! Значит они даже не проверили номер, выдали карту первым попавшимся, я считаю что это вина работников банка что не проверили всю информацию, им просто лишь бы карт побольше выдать, неважно кому.Итак, сейчас мне звонят переодически с Москвы, спрашивают вы не Ирина Анатольевна, может вы знаете где она, а может обманываете? И разговаривают в таком тоне как будто я им что-то должна, можно сказать угрожающе и грубо.Я им все объясняю, что это ваша вина, вы выдали карту кому попало не проверив, на что они говорят что это их работа, звонить они мне все равно будут, если мне это не нравится, идите в банк, пишите заявление.У меня двое маленьких детей, говорю я, почему из-за вас я должна куда то ходить!!! Они говорят что ваше дело, если не хотите чтобы вам звонили каждый рабочий день с 9 до 19 то идите! Еще спрашивают как давно у меня этот номер, я говорю да лет 5 уже, они говорят мы проверим и все повторяется заново.Что можно предпринять против банка, может иск? На каком основании они обрабатывают мои личные данные без письменного согласия, что они там собрались проверять??? В общем как бороться с быдло-банком?

Ответов пока нет

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Никита

Читать ответы

Александр Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Гражданство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store