Тверская область

Здравствуйте. - вопрос №858871

Здравствуйте, 2 сентября 2013 года в магазине Энетер я купила планшетный компьютер. Он оказался с браком. Я пришла его обменять на следующий же день, но в итоге, обменять мне его удалось только спустя семь дней. Со вторым планшетом по началу тоже были кое какие проблемы, но я не слишком придирчивая, так что не стала обращать внимания на маленькие подвисания. Однакона днях он сломался. Перестала заряжать батарея, проверялось все несколькими зарядками. Заряд не идет, зато через юсб кабель, ноутбук планшет видит спокойно. Обращалась с техникой я очень аккуратно. Он не падал, не была пролита на него вода, и заряжала я его от исправной разетки. Сам он в отличном состоянии, лишь слегка, едва заметно поцарапана пленка на экране. Так-что понесла я и этот планшет в магазин. Там, меня отправили в сервисный центр. Говоря что возможно его отремонтируют по горантии. Но я уже не хочу этот планшет. Эта техника, да и сам магазин знатно потрепали мне нервы, да и кошелек, ибо проезд туда-сюда стоит денег. Причем если учитывать, что живу я совершенно в другом городе. Возможно ли как то вернуть свои деньги за покупку. И вернуть обратно в магазин этот несчастный товар?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store