права потребителя и обмен товара надлежащего качества - вопрос №86170

В магазине «Лента» 18.07.2010 мною был приобретён элетричекий чайник(гарантийный срок 1 год) 30.04.2011 я отнёс его обратно в магазин т.к. он сломался(не кипятит воду). Мне сказали что сначала его отдадут в сервисный центр для проверки и дали рассписку в которой указан срок дополнительной проверки 20 дней. Сказали что если поломка будет по моей вине мне придётся платить за экспертизу.Прошло большемесяца меня не оповещают ни о чём. Сейчас 03.06.2011г я звоню в этот магазин и мне  говорят что он ещё находится в сервисном центре там ждут деталь чтобы отремонтировать его. Я говорю что мне не нужен отремонтированный чайник, хочу возврат денег или обмен товара надлежащего качества с доплатой. Мне говорят что так нельзя т.к. чайник скоро будет отремонтирован.Т.е. меня ни очём не оповещали, результатов экспертизы не показывали и не спрашивали хочу ли я его ремонтировать или нет. Могу ли рассчитывать на возврат денег или на обмен товара надлежащего качества с доплатой и что мне для этого нужно делать и как себя вести??? За ранее СПАСИБО!

Ответы

Здравствуйте! Сергей, вы имеете право как на обмен товара ненадлежащего качества, так и на возврат уплаченной за товар суммы. Во-первых что вам следует сделать, то это написать претензию, в которой следует указать какое требование вы заявляете к магазину. Данную претензию магазин обязан рассмотреть в течении 10 дней, с момента Вашего обращения.

Могу дать подробную консультацию, пишите в личку.

04.06.11

здраствуйте. Если вы сдавали чайник только на проверку качества и озвучили что не хотите его ремонт а замену либо возврат денег, то действия магазина незаконны. На всякий случай изучите расписку которую дал вам магазин. Возможно там указана фраза что вы сдали на проверку качества и! ремонт. На эту фразу они и могут в дальнейшем ссылаться. Но это явный обман потребителя.Срок проверки качества  20 дней истек. Кстати проверка качества это не экспертиза и требовать с вас оплаты за нее магазин не имеет права. Экспертиза может проводится уже позже по результатам проверки качества, которую проводит СЦ, в случае спора между покупателем и магазином о причинах возникновения дефектов. При этом экспертиза проводится независимой экспертной организацией, а не СЦ.Составьте претензию, в которой укажите данные: дату покупки, срок гарантии, факт возникновения и описание дефекта, дату сдачи на проверку качества в магазин, срок проверки качества, факт истечения данного срока, устный ответ представителей магазина, и потребуйте от магазина замены либо возврата денег и расторжения дог. купл.прод. Претензию отдаете с отметкой на втором экземпляре либо отправляете почтой зак. письмом с ув. Ждете 10 дней. Нет ответа либо отрицательный ответ, направляете иск в суд. Госпошлиной не облагается. Дело вы явно выиграете. Если нужна помощь в составлении документов, пишите в личку.

С уважением ,

04.06.11

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы

Олег Павлецов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Социальное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store