Кировская область

дравствуйте! В октябре мы купили... - вопрос №865958

Здравствуйте! В октябре мы купили планшет Ainol Cristal в магазине “Баско”. Гарантия на него 3 месяца. После месяца пользования были выявлены неисправности. Мы отнесли его вместе с гарантией обратно в магазин. У нас его взяли на диагностику. Через 7 дней нам перезвонили и сообщили, что все дело в прошивке планшета, а на нее, оказывается, гарантия не распространяется! Нам было предложенодваварианта решения проблемы: 1) за 400 р нам его перепрошьет мастер того магазина 2) нам просто безвозмездно сообщают где скачать прошивку и мы уже сами своими силами делаем, что захотим. Мы выбрали вариант номер 1! Прошло 10 дней и никаких новостей мы не услышали. Сами решили позвонить и узнать что и как. В ответ на наш вопрос продавец немого грубо сказал, что мы можем его забирать хоть сейчас таким, каким принесли, ведь это не гарантийный случай! Мы напомнили, что решили за платно его починить у них же!!! он сказал, что как только починят, позвонит, и еще сказал что только СЕГОДНЯ отдал мастеру планшет! Все это стало казаться подозрительным и мы хотели бы узнать можно ли уже просто вернуть деньги? Очень бы хотелось бы получить Вашу помощь по этому вопросу!

09.12.13
0 ответов
Ответов пока нет

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store