Архангельская область

Здравствуйте! Меня зовут Владимир У... - вопрос №866130

Здравствуйте! Меня зовут Владимир. У меня вопрос о мобильной связи. Я летом этого года купил жене сим карту Билайн, но с тех пор она нормально ею так и не пользовалась, при пополнении баланса он в течении суток сразу списывается до нуля при этом никуда не звонили. В нашем поселке есть не большой офис где у нас посмотрели и потом объясниличто нам дали симку еще с одним абонентом, что ею уже кто то пользуется, при запросе пароля к личному кабинету приходит смс, что контракт не зарегистрирован, а при получении его на сайте билайн, дает ответ, что номер не принадлежит билайну. Мы пытались связаться с операторами билайна но это не возможно, и на сайте билайна тоже нельзя никак сними связаться, отправлял вопросы но ответы так и не пришли. Я хочу спросить, куда я могу обратится? кто это контролирует? может есть какой сайт, а то уже надоело. Мы живем в таком поселке откуда пока не выехать, чтоб разобраться на месте, вот и ищу помощи в интернете.

Ответы

Здравствуйте!

На 100 % могу сказать, что вы обращались к дилеру Билайн, но не в офис Билайн. Т.к. информация, которую вам озвучили, является целиком и полностью НЕКОРРЕКТНОЙ. Вашей сим картой, кроме вас, пользоваться никто не может. В данном случае нужно смотреть информацию непосредственно по номеру. Можете прислать свой номер в личные сообщения, постараюсь вам помочь. Скорее всего вы активировали на свой номер подписки, которые просто нужно отключить.

15.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store