возврат товара

Здравствуйте. у меня возникла такая проблема, подскажите что делать: Вчера были на рынке, покупали линолеум. 4 раза сказали продавцу свои размеры. в итоге когда на следующий день доставка его привезла к нам домой, мы увидели, что отрезали они нам гораздо меньше чем надо было.Но вместе с линолеумом мы покупали у них же плинтуса, и их они правильно посчитали. когда мыначали звонить и возмущатьс продавцы ответили что это не их вина, мол мы так им и сказали. у них в магазине  написано что  данный товар обмену и возврату не подлежит. получается что они виноваты, а ответственности нет никакой? что нам теперь делать? заранее спасибо

kri
06.06.11
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Вам следует написать претензию к продавцу, в которой нужно изложить ваши требования. Вот следующие требования которые вы можете заявить в адрес продавца:

потребовать замены на товар этой же марки,
потребовать замены на такой же товар другой марки,
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Расмотрение данной претензии не должно занимать более 10 дней. По истечении этого срока, в случае отказа в удовлетворении ваших требований имеет смысл обратиться с иском в суд.

А продажа линолиума вместе с плинтусами значения не имеет!

Будут вопросы-пишите в личку. С уважением, И.П.

06.06.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Для начала, Вам необходимо написать претензию в магазин на которую продавец товара должен ответить и исправить недостатки в течение 10 дней об этом говорит статья 22 Закона О Защите прав потребителей

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Эту претензию нужно писать в двух экземплярах ( на вашем попросите, чтобы они поставили печать и входящий номер). это будет необходимо потом, ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ  исправит положение.

Продавец обязан сделать вам перерасчет и обязате льно удовлетворить ваши требования. В противном случае требуйте возврата денег, что будет свидетельствовать о расторжении с ними договора купли- продажи. Удачи Вам.Обращайтесь. Буду рада помочь.

06.06.11

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store