Моему сыну 7 лет, ходим... - вопрос №870791

Моему сыну 7 лет, ходим в 1класс, дома замечательный ребенок, мне помогает и прибираться, и сумки может донести. Вот только если распрыгается, сложно успокоить. В школе же постоянно срывает уроки, на учителя может материться, попытки успокоить и призывать и порядку вызывают еще большую агрессию. Живём втроем с мужем и ребенком, семья в достатке, алкоголем не злоупотребляем. Муж военный, я всупермаркете зам директора. Что с ребенком, не понимаю. Нас уже после второй четверти хотят перевести на индивидуальное обучение, проблемы именно поведенческого характера. Недавно выгнали с хореографии! Куда катится ребенок? Я в шоке сама успокоительное пью, уже нервный тик начался. Как направить сына, объяснить чтоб это не повторилось? Он со слезами обещает, что всё наладится, пока я не вижу читает молитву, чтоб ему Бог помог исправиться. Вот как не верить в искренность? Но буквально на следующие день ситуация повторяется

Ответы

Может он берёт пример от старшеклассников, и видя их поведение ему кажется это крутым( многие так делают), просто он еще очень мал, и многово не понимает, я уверенна вам стоит поговорить на эту тему.

12.12.13

Добрый вечер. Причину такого поведения ребенка угадать трудно, но "...попытки успокоить и призывать и порядку вызывают еще большую агрессию..." — это вызовет агрессию, пожалуй, у любого. Призывать можно к тому, что понятно ребенку, а в вашем случае, похоже, что у ребенка просто не сложилось понимания отношений «учитель-ученик», как и своей роли ученика. Это входит в комплекс школьной готовности, являясь, пожалуй, самым важным ее компонентом, и обычно формируется в детском саду. Могу предположить наличие так называемой гиперактивности, но опытные учителя обычно справляются с этой проблемой. 

Еще один момент: ваш стиль общения с ребенком и его роль в формировании его отношения к школе. Ваши с мужем профессии тоже могут иметь значение в формировании характера ребенка (распорядок дня, профессиональные разговоры и т.д.). Малейший скепсис с вашей стороны, на который вы даже могли и не обратить внимание, попустительство или непоследовательность — все это могло повлиять на его установки.

Перевод на индивидуальное обучение проблему не решит, только углубит, да и его реализация тоже вызывает сомнения. Какую роль играют одноклассники? А что говорит школьный психолог и учитель. Сейчас их помощь может быть наиболее эффективной. Так что не паникуйте, ситуация поправима, нужно только правильно организовать взаимодействие.        

12.12.13

Соглашусь с коллегой, похоже на гиперактивность — если он всегда был легковозбудим, очень подвижен и трудно успокаивался. Таким детям очень тяжело сидеть за партой, и адаптация к школе проходит сложно. В таком случае ему необходимо, прежде всего, Ваше спокойствие и спокойная обстановка в семье, а также четкие установленные родителями границы (шумных занятий и мест избегать, отслеживать реакции возбуждения и переводить деятельность в тихое русло). Поскольку ситуация экстренная, необходима терапия ребенка с психологом.

12.12.13

Доброго дня, Анита.

В Вашем рассказе мало информации, чтобы разобраться в ситуации.

Можно только строить предположения. Пишите в чат.

13.12.13

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олеся

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store