Москва

Здравствуйте! Страховая отказала в выплате...

Здравствуйте!

Страховая отказала в выплате КАСКО (сославшись на то, что неустановлено лицо, причинившее вред, хотя (как и на самом деле произошло) это было падение сверху посторонних предметов. Я консультировалась с юристом, она ответила, что есть несколько документов на основании которых, при умелом их трактовании и применении, можно превратить их в хорошие доказательства наших доводов, и посоветовала найти хорошего юриста и обращатьсяв суд ...

Интересует юрист по описанному страховому случаю.

Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Да, действительно, если у Вас застрахован риск «повреждение имущества», то у страховой компании нет оснований для отказа в выплате страхового случая. Вам следует произвести оценку причиненного ущерба, если это не сделала страховая компания, поле чего обратиться в суд. На данную категорию дел распространяется Закон РФ О защите прав потребителей. Соответственно, Вы имеете право не только на выплату страхового возмещения, но и компенсацию морального вреда, неустойку, которая составляет 3% от суммы страховой премии за каждый день просрочки выплаты, штраф в размере 50% от взысканных судом сумм. Госпошлиной иск не облагается, вправе подать иск по месту своего жительства. Буду вопросы — пишите в чат.
14.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

вм надо написать перензию на страховую компанию, если будет официалный отказ или не ответят надо идти в суд и там уже вписать и моральный вред и 50% и судебные издержки и вы выйграете запросто так что не надо особо с адвокатом заморачиваться, можете все сами сделать)

Если что пишите

Не забудьте оцнить ответ положительно) 

14.12.13

скорее всего ваш юрист прав. отказ в выплате по КАСКО в описанной ситуации как правило неправомерен.

если хотите, посмотрю документы.

14.12.13

Установлено ли лицо, причинившее вред или не установлено, для вас это не имеет никакого значения. Это страховой случай и деньги должны быть выплачены.

14.12.13

«вм надо написать перензию на страховую компанию, если будет официалный отказ или не ответят надо идти в суд»

Не согласен с ответом коллеги:

В пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при перечислении отдельных видов договорных отношений с участием потребителей, которые регулируются специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права, Пленумом Верховного Суда РФ определено, что Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами, также к договорам страхования (как личного, так и имущественного).

Согласно разъяснению, содержащемуся в п.23 того же Постановления до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен только в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом.

Таким образом, обязательный досудебный порядок урегулирования иных споров(в данном случае спора по выплате страхового возмещения- примечание мое)действующим законодательством не предусмотрен.

15.12.13
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Страховое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store