Томская область

Здравствуйте! я сделала на сайте... - вопрос №873815

Здравствуйте! я сделала на сайте Senturia -посредника авиакомпаний несколько броней в том числе и ошибочных из-за сбоев в кампьютере.мне прислали детальную распечатку брони.она меня устроила и я ее проплатила.а позже эта кмпания написала.что отменит все брони и вернет деньги и прислала новую бронь.на которую я не обратила внимания потому что детальной распечатки не было.деньги на счет не возвращались и ярешила.что действительно то.что в леталях расписано и там есть подтверждение об оплате. Позвонила в S7 мне подтвердили.что такой билет есть.а числа я на обратный путь не уточняла.потому что и не предполагала.что они исправили на число из ошибочной регистрации месяцем позже. Мне присылали маршрутную квитанцию.как я теперь понимаю с новыми датами на обратный путь вслед за детальной распечаткой и я даже предположить такого несоответствия не могла. распечатать квитанцию не было возможности и после лечения в Минске за час до вылета я узнала.что мой билет взят на месяц позже.Я вынужденно покупаю новый билет в аэрофлоте до Москвы.потому что в Белавиа (они с S7 сотрудничают ) БИЛЕТ СТОИТ.дороже.чем до Томска мною раньше купленный.В общем я вынуждена была в Москве ч з стрессы.переезжая в др аэропорт.купить новый билет.заночевать (все это на фоне моего плохого самочувствия (астма). Приехав домой.написала претензию Senturii о ненадлежащем уведомлении меня по поводу изменений с требованием компенсации моих вынужденных расходов в размере 12000руб (с учетом возврата за билет 6т р из 9 т.р)на.что они отвтили отказам.Что я должна предпринять.чтобы получить компенсацию ?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Наталья Владимировна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store