ЖКХ - вопрос №87638

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуста! У нас получилась такая ситуация. Нам отключили электроэнергию, сказав что у нас долг и предъявили квитанцию. Но мы эту сумму оплатили еще 1,5 месяца назад. Я обратилась в «Электросбыт» предъявив им квитанцию и чек об оплате. Они мне сказали что платеж им банк не перечислил. И что бы я ехала в банк и разбиралась по этому поводу.Я попросила их включить мне электроэнергию, т.к. я оплатила все вовремя и то что банк им не перечислил деньги не моя вина. На что они мне отказали и еще предупрелили меня, что подключение света будет платным и составит 390 руб. Я хотела бы узнать кто должен разбираться с банком, я или «Электросбыт» и почему я должна платить за подключение электроэенргии, если мне отключили её не по моей вине.

 

Ответы

Если вы при оплате по квитанции указали правильные реквизиты получателя, то вам не нужно  «искать» платеж, пусть этим занимается банк совместно  с «Энергосбытом».

Советую вам обратиться в прокуратуру с жалобой на незаконное отключение электроэнергии. К жалобе приложите копию договора с этой организацией и последних квитанеций об оплате.

09.06.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store