Гарантийный талон... - вопрос №87690

Приобрела сенсорный телефон. через пол года он сломался (слетел сенсор) использлвать по назначению невозможно. Производитель сообщает на коробке что срок гарантии 12 месяцев. Но при покупке гарантийный талон выдал не был.  Я обратилась в этот магазин с чеком что бы мне осуществили гарантийный ремонт, на что мне продавец ответил что так как Я! Потеряла гарантийный талон то не имеем правна ремонт и можете сделать его за свой счет! Я обратилась в Роспотребнадзор. Где мне посоветывали написать претензию в 2х экземплярах на расторжение договора после чего магазин по идее должен был бы взять телефон на экспертизу. Но увы… ответ на претензию был иным:

На Ваше обращение сообщаем следующее.

В цифровом салоне «АльтТелеком» Вы приобрели сотовый радиотелефон LG S290 (далее аппарат). В период гарантийного срока, в процессе эксплуатации в ашем аппарате возник недостаток, и Вы, воспользовавшись своим правом отребителя, предусмотренным п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее закон) потребовали возврат денежных средств.

В ходе разбирательства по вашей претензии было выявлено отсутствие арантийного талона на аппарат, который является подтверждением гарантийности ашего аппарата, а так же подтверждением правообладания на него. Гарантийное белуживание в данном случае невозможно.

Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что основания для удовлетворения Вашего ребования, изложенного в претензии, не имеется.

НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Лучший ответ по мнению автора

Здраствуйте! Обращайтесь в суд с иском о расторжении дог. купли-продажи. Для подробной консультации пишите мне в личку, разъясню все подробно.

С уважением ,

09.06.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store