о защите прав потребителей. - вопрос №88270

купил телефон в магазине, на он ненадлежащего качества, (происходит самовыключение — не работает программное обеспечение) прошло всего два дня. но в магазине отказываются его менять или возвращать деньги. говорят что после экспертизы будут делать выводы. что делать. заранее спасибо.

Ответы

Добрый день.

Да действительно магазин имеет право на экспертизу. Для вас она должна быть бесплатна. И вы имеете право присутствовать на экспертизе.

Всего вам самого наилучшего. 

11.06.11

Вам нужно в двух экземплярах написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств. Один экземпляр вручаете продавцу, на втором — Вашем он делает отметку о получении экземплра претензии. В течение следующих  10-и дней продавец должен либо удовлетворить Ваши требования, либо отказать в их удовлетворении. В последнем случае придется обращаться в суд.

Все проверки качества и экспертизы должны быть проведены именно в этот, 10-и дневный срок.

11.06.11

Должен добавить! Телефон является товаром высокой технической сложности! Поэтому требования магазина об экспертизе правомочны!

11.06.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store