Как поступить? - вопрос №884189

Добрый день. У меня 10-летняя дочь учится в 4 классе. Изначально школа нам далась с трудом. У ребенка рассеянное внимание. Отсюда и большинство наших проблем. Была большая беда с математикой, за три года усиленных занятий вышли на уровень твердой четверки, русский язык немного упустили, но 4 имеем за счет того, что правила знает, но при диктанте не применяет (диктант 3/4и работа у доски 4). Английский язык изучает с репетитором 3 года, оценка между 3 и 4. Я до сих пор не могу с точностью в 100% определить по какой дороге нам идти, в какой области мой ребенок силен. Т.к. у нас школа только начальная, в 5 класс мы должны перевести ребенка в другую. По месту прописки у нас замечательная языковая гимназия, но репетитор нам не советует туда идти (она работала там учителем), т.к. уровень её знаний не соответствует гимназическим. Вот у меня и вопрос: стоит ли ставить перед ребенком завышенную планку? (ведь гимназия ей даст больше возможностей для выбора путей в жизни, чем обычная школа) или же не мучать себя и её, махнуть рукой — пускай учится, как может, среднячок так среднячок, окончит школу и слава богу, поступит в ВУЗ (где небольшой проходной балл) здорово, не поступит — курсы маникюра и на работу.

Ответы

т.е. гимназия — успешное будущее, новые возможности \ обычная школа — отсутствие возможностей — неудачное будущее. А удачное или не удачное складывается из ваших предпочтений, вы определяете за ребенка будет ли он успешен или нет (а возможно еще сравниваете и свою роль матери, как удачную или не удачную в связи с принятым решением). Вдруг у дочери есть свои предпочтения которыми ей нравится заниматься.

В школе-гимназии не учат принятию решений, лидерству, общению, знакомствам, целеустремленности, интересу и т д… Там дают алгоритм действий и оценивают насколько ты можешь или не можешь этот алгоритм применить к задаче, примеру и т д. Я думаю вы в повседневной жизни тоже не применяете по крайней мере 50% того, что учили. Тогда, что дей-стви-тель-но имеет значение в данному случае? Документ, как подтверждение того, что вы выучили за 11 лет и то, что через 3 года забудете или навыки которые, могут сделать человека успешным не зависимо от знаний или интерес к тому чем человек занимается?! А может и то и другое и третие в сочетании, дают то, что называется успех?

23.12.13

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store