Свердловская область

Проживание в служебных жилых помещениях - вопрос №899347

Проживание в служебных жилых помещениях

От организации выделены служебные жилые помещения- комнаты (санузел и кухня являются общими для всего блока) на период трудовых отношений. Заключен договор. Оплату вносим своевременно. По документам здание не имеет статуса общежития, а просто зарегистрировано как жилое.

Но дело в том что данные жилые помещения не отвечают санитарным и пожарным нормам, вследствие чего работодатель сказал, что в новомгоду всех нас выселят в одностороннем порядке, чтобы избежать проблем со стороны проверяющих органов.

Скажите, пожалуйста, имеют ли право нас выселить их служебных жилых помещений (данных нам на период трудовых отношений) и расторгнуть договор в одностороннем порядке (по инициативе работодателя-владельца данных помещений)? И за сколько дней до выселения нас должны уведомить. Как в данной ситуации нам лучше поступить?

Спасибо

Ответы

Расторгнуть договор и выселить в данной ситуации имеют право. Ответы на остальные Ваши вопросы (как и за сколько дней) прописаны в Вашем договоре.

Как поступить? Не забыть обратиться в администрацию муниципального образования для постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Как вариант — предложить собственнику помещений выкупить (приватизировать) их и соответственно переложить на себя возможные проблемы с проверяющими.

07.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store