Проживание в служебных жилых помещениях
От организации выделены служебные жилые помещения- комнаты (санузел и кухня являются общими для всего блока) на период трудовых отношений. Заключен договор. Оплату вносим своевременно. По документам здание не имеет статуса общежития, а просто зарегистрировано как жилое.
Но дело в том что данные жилые помещения не отвечают санитарным и пожарным нормам, вследствие чего работодатель сказал, что в новом
Скажите, пожалуйста, имеют ли право нас выселить их служебных жилых помещений (данных нам на период трудовых отношений) и расторгнуть договор в одностороннем порядке (по инициативе работодателя-владельца данных помещений)? И за сколько дней до выселения нас должны уведомить. Как в данной ситуации нам лучше поступить?
Спасибо
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |