Свердловская область

ситуация такая у меня автомагазин... - вопрос №903511

ситуация такая у меня автомагазин клиент купил бампер оригинальный в июле месяце, в декабре приехал и сказал что он не подходит, бампер принес не мой, уже крашенный и без упаковки.хотя продается бампер неокрашенный. написал претензию что я продал ему не тот бампер а в сервисе его уже покрасили. предьявляет претензию что я продал ему товар ненадлежащего качества и гарантия позакону 2 года. как правильно ответить на претензию? на осовании каких законов ему отказать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Дмитрий. В данном случае лучше обратиться к юристу(в конторе, либо на сайте), представить претензию (либо её сканкопию, если на сайте) и получить квалифицированный ответ.

09.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store