Москва

Добрый день Купила телефон 27... - вопрос №913510

Добрый день. Купила телефон 27.10.13, 13.11.13 отдала в авторизованный сервисный центр по гарантии из-за неисправности при переключении режимов звука.После ремонта 06.12.12 телефон я не приняла, так как мне испортили экран(оставили царапину, которой не было, это зафиксировано на фото при приеме),15.01.14 телефон я забрала, после чего обнаружила, что при звонке я слышу прекрасно, а меня не слышно вообще.Получается телефон повторно испортили,что в такой ситуации делать не знаю, отдавать еще на 2 месяца я боюсь, как составить претензию верно к сожалению не знаю.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Если ранее не предъявляли к сервисному центру требование компенсации причиненного ущерба в связи с порчей Вашего имущества сотрудником сервисного центра, то предъявите это требование, подтвердив его документально. Согласно ст.1068 ГК РФ работодатель несет ответственность за вред, причиненный его работником.

Кроме того, в связи с тем, что имеет место недостаток товара, предъявите письменно требование о его устранении. Устранение первого недостатка заняло 23 дня (остальная просрочка не по вине сервисного центра). Если устранение второго недостатка займет больше 7 дней (суммарно 30 дней), то это основание для возврата уплаченной суммы путем предъявления претензии продавцу со ссылкой на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Однако в этом случае Ваше неосновательное обогащение за царапину продавец вправе оспорить, забрав сумму компенсации, если сервисный центр согласится ее выплатить.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

16.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store